
Работа в ТРЦ РИО
Торгово-развлекательный центр «РИО» — это мультикомплекс для шоппинга, семейного отдыха и развлечений. Он объединяет в себе галереи бутиков, кинозалы, кафе, расположенные на площади 43 000 кв. м.
Часы работы ТРЦ РИО г.Вологда: понедельник - воскресенье с 10.00 до 22.00.
Адрес ТРЦ РИО
Дмитровское ш., вл163А
Остановки: ТРЦ РИО, Рынок
Работа в ТРЦ РИО
Торгово-развлекательный центр «РИО» активно приглашает к сотрудничеству кандидатов, как без опыта работы, так и с небольшим рабочим стажем.
В ТРЦ отрыты вакансии: «Раздатчик листовок», «Продавец-консультант», «Промоутер».
Раздатчик листовок – первый сотрудник, которого видят посетители, входя в торговый центр. Оттого, насколько он позитивен, активен, зависит результат его работы – количество розданных листовок потенциальным покупателям. Кандидат, претендующий на данную вакансию, должен иметь аккуратный внешний вид, уметь общаться с незнакомыми ему людьми, демонстрировать хорошее настроение и дружелюбный настрой.
Компании, работающие на территории «РИО», принимающие в штат этих специалистов, организовывают для них специальное обучение, проводят тренинги.
Все сотрудники обеспечиваются специальной униформой.
Особенным плюсом данной вакансии является возможность выбирать разные графики работы, включая посменные и почасовые варианты, что очень удобно для тех соискателей, кто рассматривает работу в данной должности в качестве подработки.
Работая в должности продавца-консультанта, сотрудники должны качественно обслуживать покупателей, проводить демонстрацию товара, консультировать, объясняя основные характеристики покупаемой продукции. Этот специалист должен упаковать товар, оформить покупку, предложить скидочные и бонусные карты для постоянных покупателей. Отбирая соискателей, менеджеры по подбору персонала оценивают их умение устанавливать контакт с покупателями, вежливо общаться и отвечать на вопросы, внимательно относиться к потребностям клиентов.
Промоутер – специалист, отвечающий за проведение промо-акций, рекламирующий продукцию или услуги. От действий этого специалиста зависит, появится ли у покупателя интерес к товару. Для того чтобы привлечь внимание покупателя, промоутер проводит дегустации, демонстрации, рассказывает о продукции, раздает рекламные материалы в точках продаж. Работодатель, не требуя от соискателей наличия опыта работы, организовывает для новых сотрудников обучение, предлагает возможности выбирать удобный график работы. Для многих специалистов именно с этой должности начинается карьера в маркетинге и рекламе. Для того, чтобы успешно справляться с задачами этой должности необходимо быть общительным, активным, нацеленным на результат.
открытые вакансии